Содержание Программы

Дипломная программа рассчитана на 3 года обучения и состоит из 5 модулей.

Модуль 1: Паттерны развития движения в раннем возрасте
На этом курсе изучается процесс развития движения ребенка в рамках подхода Body-Mind Centering®. Через прикосновение и движение это удивительное путешествие от зачатия к развитию эмбриона, затем великий переход рождения и первый год жизни младенца. Изучение включает в себя теоретический и практический аспекты с сильным фокусом на воплощении в теле каждой стадии развития.

Модуль 2: Аутентичное Движение и терапевтическое присутствие
На этом курсе изучается дисциплина Аутентичного Движения и ее связь с терапевтической практикой и обучением. Аутентичное Движение преподается как поддержка для терапии и обучения, через помощь в создании и развитии ясного присутствия в работе с другими. На этом курсе есть возможность погрузиться в свой собственный процесс движения, обучиться навыкам свидетельствования, исследовать применение этой работы в своей профессиональной деятельности.

Модуль 3 и 4: Воплощение Я в теле через практическую анатомию
Часть 1: Кожа, органы, скелетная, мышечная и жидкостная системы
Часть 2: Нервная, эндокринная и иммунная системы. Психонейроиммунология
На этом курсе предлагается телесное исследование кожи, органов, скелетной, мышечной, жидкостной, эндокринной, иммунной, соматической и вегетативной нервной систем тела через прикосновение, движение, голос и диалог. Изучение включает в себя теоретический и практический аспекты с сильным фокусом на телесном осознавании через бодиворк и движение. Искусство прикосновения и репаттернинга движения в каждой системе тела будет изучаться исходя из принципов Body-Mind Centering®. Также, исследуются личные смыслы и психологическое выражение разных систем тела.

Курс включает в себя основательное изучение анатомии и физиологии в контексте как практического, так и холистического понимания человеческого тела. На курсе рассматривается концепция “психосоматического единства” (Райх) в сочетании с клинической теорией и основными патологиями.

Модуль 5: Соматическая психология
В нашей работе с телом мы наблюдаем глубокие взаимоотношения между телесным, психическим и духовным. Задача соматической психологии – предложить язык и смыслы изменчивому и естественному опыту соматического процесса, позволяя нам быть в диалоге и взаимодействовать с материалом, который возникает из бессознательного в бодиворке или практике двигательной терапии. На этом курсе теоретически и практически исследуются некоторые психологические модели, которые возникают из соматического и перинатального процесса. Уделяется внимание роли терепевта и его осознанного присутствия в отношении с клиентом, включая такие основные навыки, как слушание, поддерживание, свидетельствование, контейнирование, переработка и интеграция.

 

Дополнительные требования к участникам в процессе обучения:

1. Рекомендуется пройти, как минимум, 6 индивидуальных сессий в течение каждого учебного года со специалистом IBMT или BMC®.
2. Самостоятельное работа является частью обучения и включает в себя: практику движения, практику бодиворков в группе с другими студентами, чтение литературы, ведение записей и письменная работа в конце 1го и 2го года обучения.
3. В конце 3го года, для финальной оценки должны быть сданы письменное исследование и DVD с записью сессии (за проверку взимается дополнительная плата).
4. При работе с клиентами за профессиональную плату, обычно к 3-му году, необходимо проходить супервизию.

Более детальная информация будет даваться в начале каждого года.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s